Городская логистика. Муниципальная логистика. Использование этих практических дисциплин поможет сделать города пригодными и удобными для жизни и работы людей. Города являются перегруженными скоплениями активно взаимодействующих объектов, людей, транспорта и остатков живой природы. Чтобы всем было хоть как-то комфортно в городе, все вышеперечисленное должно быть неким образом упорядочено и подчиняться определенным принципам и законам. Я попробовал привести эти принципы по методу "от противного". Получилась немного абсурдно, но зато, как мне кажется достаточно понятно и наглядно. Буду благодарен за Ваше мнение в гостевой книге.

Городская / муниципальная логистика

Если перед руководителями, управляющими городским хозяйством какого-нибудь города стоит задача сделать свой город максимально непригодным для жизни горожан и гостей, работы городских коммунальных служб и служб быстрого реагирования - скорой помощи, милиции, службы спасения, то они должны придерживаться следующих основополагающих принципов.

  • Ни при каких обстоятельствах не рассматривать город, как единую систему материальных и информационных потоков, жестко взаимозависимую и взаимосвязанную. Не учитывать указанные системные связи при любых малейших, на первый взгляд, изменениях городской среды, касающиеся появления, исчезновения и изменения любых городских объектов объектов - зданий, дорог, незастроенных площадей, природных и рекреационных объектов и т. п.
  • Рассматривать город как, систему локальных объектов непонятно как связанных друг с другом транспортными магистралями никак не учитываемой пропускной способности.
  • Ни принимать во внимание и не согласовывать планы различных городских служб по проведению работ, которые тем или иным образом могут воздействовать на пропускную способность транспортных магистралей и емкость мест парковки и стоянки автомобилей.
  • Размещать места общественного посещения (торговые и офисные центры, предприятия и склады, образовательные и детские учреждения и т. п.) без учета логистической инфраструктуры и логистической нагрузки конкретного района, изменения системы материальных потоков людей и транспорта во время постройки таких объектов и после их открытия. Около таких учреждений нельзя планировать парковки для автомобилей достаточной вместимости и легкой доступности.
  • Создавать все условия для того, чтобы крупным транспортным средствам было необходимо въезжать в город, а именно располагать в черте города, в наиболее нагруженных районах, крупные торговые и распределительные логистические центры. Уже имеющиеся центры не пытаться вывести за черту города, а всячески их развивать, тем самым блокируя транспортное движение в прилегающих районах и около таких центров. Обеспечив необходимость въезда и перемещения по городу крупных транспортных средств, всячески ограничивать их движение по максимальному количеству улиц, чтобы там, где им будет разрешено ездить, движение было блокировано из-за большого количества транспорта в течении всего дня.
  • Для ухудшения и без того сложной городской экологии уничтожать старые и не создавать новые парки, скверы и другие места общения горожан с природой, отдыха и релаксации в тяжелой городской урбанистической среде.
  • При планировании транспортной инфраструктуры не учитывать полосность различных участков транспортных магистралей и их сопряженность друг с другом. Необходимо придерживаться традиционного светофорного регулирования движения, обустраивать наземные пешеходные переходы. Пересечение транспортных потоков надо организовывать в виде стандартных регулируемых и нерегулируемых перекрестков. Не надо разносить разнонаправленные транспортные потоки по различным уровням.
  • Не надо обеспечивать единого управления всей городской и муниципальной логистикой, включающей в себя закупки и снабжение городского хозяйства, муниципальных объектов и учреждений, а также всю транспортную инфраструктуру города и прилегающих районов, которая включает в себя магистрали, объекты и потоки.
  • Для того чтобы не было специалистов по городской логистике, надо раз и навсегда отвергнуть существование такой практической дисциплины и, как следствие, ни когда не организовывать обучение по такой специальности в соответствующих ВУЗах связанных с транспортом, городским хозяйством и логистикой.

Новая складская логистика ©

К списку публикаций

При цитировании и копировании статьи и любой ее части ставить ссылку на этот сайт www.fill2001.narod.ru