Аудит склада. Внедрение адресного 

хранения,WMS

Логистика в животноводстве и сельском хозяйстве

Логистика - это больное место всей сельскохозяйственной отрасли, и животноводства, в частности. В стране, к сожалению, отсутствует действующая логистическая система доведения охлажденной мясной продукции до потребителя. Небольшие фермерские хозяйства не в состоянии вкладываться в покупку специализированного транспорта. Крупные агрохолдинги если и приобретают рефрижераторный спецтранспорт, то используют его недостаточно эффективно из-за отсутствия квалифицированных логистических кадров, которые имели бы достаточный опыт построения эффективных логистических схем обслуживания российских агропромышленных предприятий. Выходом из сложившейся ситуации является государственная информационная, материальная и кадровая (профориентация и обучение) поддержка создания общероссийской сети специализированных логистических компаний, которые обслуживали бы предприятия животноводческого комплекса по всей логистической цепочке: от перевозок сырья, кормов до доставки готового продукта в торговые сети. Так же важна поддержка государством организации первичной обработки животного сырья непосредственно рядом с фермами, где происходит выращивание. Это жизненно важно как для производителей, так и для государства, т. к. перевозка мяса в полутушах за многие километры на переработку (как пример неграмотного и нерационального логистического решения), рано или поздно, экономически убьет любой животноводческий комплекс и крайне негативно скажется на всей агропромышленной отрасли. Потому что таких логистически неграмотных решений хватает и в других отраслях сельского хозяйства. Подобные решения не оставят ни каких шансов отечественным производителям мяса в конкурентной борьбе с иностранными производителями.

Функциональные области логистики в животноводстве

Закупочная логистика в животноводстве

Закупочная логистика в животноводстве решает задачу минимизации общих затрат времени и ресурсов на обеспечение животноводческих предприятий сырьем, кормами, техникой и комплектующими.

Сбытовая логистика в животноводстве

Все предприятия, участвующие в цепочке продвижения продукта на рынок должны свои усилия объединять и координировать, а не "тянуть одеяло в разные стороны". От слаженности работы разных предприятий, объединенных единой логистической цепочкой, зависит конечный результат. Они должны пользоваться единым сквозным потоком информации. Это касается всех предприятий в цепочке: кормовых предприятий, предприятий выращивания, производителей и переработчиков мяса, коммерческих посредников, заготовительных организаций и других участников процесса распределения и обмена. Без этого не могут быть удовлетворены нужды розничных потребителей и корпоративного сектора продаж. Логистика затрагивает сферу сбыта, где является эффективным инструментом реализации стратегии и маркетинга. В сфере распределения мяса маркетинг является инструментом реализации логистической стратегии и тактики.

Задачи сбытовой логистики и маркетинга в животноводстве

Производственная логистика в животноводстве

Задачи производственной логистики в животноводстве

Особенности логистики в животноводстве

Звенья логистической системы животноводства и мясопереработки

Предприятия животноводческого комплекса представляют собой сложную систему, состоящую из совокупности взаимосвязанных элементов – логистических звеньев, между которыми установлены функциональные связи и отношения.

Общие принципы логистики в животноводстве

К списку публикаций


При копировании, или цитировании этой статьи, или ее части, необходимо указывать ссылку на эту статью.

Новая складская логистика ©