Аудит склада. Внедрение адресного 

хранения,WMS

 

Менеджер по закупкам. Обязанности.

  • Ведение активной базы поставщиков. Поиск новых и развитие отношений с имеющимися поставщиками: цены, условия работы и оплаты.
  • Формирование, заключение, ведение и архивация всех контрактов и договоров.
  • Разработка, внедрение и оптимизация схем поставки сырья и материалов. Оптимизация сроков, объемов и цен.
  • Менеджер по закупкам взаимодействует с производственным отделом и технологами по определению потребности в конкретных наименованиях и типах сырья и материалов.
  • Контроль и ведение сводного учета прихода, расхода и наличия сырья и материалов на складах компании. Показатели наличия на складах, передачи и расхода в производстве. Сравнение плановых и фактических показателей.
  • Менеджер по закупкам организует и контролирует процедуры складского учета сырья и материалов.
  • Управление запасами сырья и материалов.
  • Составление и контроль выполнения бюджета закупок сырья и материалов. Ведение план-фактного анализа исполнения бюджета.
  • Формирование отчета по фактическому потреблению сырья и материалов на производстве.



 

Менеджер по закупкам. Требования.

  • Возраст, 27 – 45,
  • опыт работы в закупках на должности менеджера по закупкам от 2 лет, желательно в профильной организации
  • базовые знания по основным свойствам и условиям транспортировки и хранения закупаемой продукции обязательны
  • опытный пользователь ПК - основные офисные программы
  • знанение основ работы в корпоративных информационных системах.



 

Регламент закупки

  • Формирование технического задания – заказа на закупку, в которое вносятся основные требования к товару:
    - наименование,
    - потребительские параметры и свойства продукции,
    - требуемая цена на выходе (при отгрузке клиенту),
    - потребительские свойства упаковки.
  • Расчет и предоставление плановой рентабельности и плановой закупочной цены на продукцию внешних контрагентов.
  • Утвердить заказ у Генерального директора.
  • Поиск нескольких поставщиков по оптимальному соотношению группы критериев:
    - качество товара,
    - закупочная цена,
    - условия оплаты,
    - сроки выполнения заказа,
    - технологические возможности выполнения заказа на продукцию с заданными параметрами (например с нашими лицензионными дизайнами).
  • Получить образцы продукции от поставщиков.
  • Предоставить образцы продукции в отдел продаж, который является заказчиком данной продукции.
  • Получить количественные заявки на продукцию представленных образцов. Получить дополнительные требования отдела продаж к заказываемой продукции: цены, потребительские свойства.
  • Обсудить с поставщиком дополнительные требования к закупаемой продукции.
  • Определить объем закупки исходя из остатков продукции на складах компании, текущей динамики отгрузок продукции. Получить счета на закупаемую продукцию.
  • Организовать получение продукции от поставщика наиболее выгодным способом, по результатам расчета: доставкой поставщика, собственной доставкой, иным способом доставки.
  • Информировать руководителя отдела продаж о параметрах поставки (дата, ассортимент, количество) заказанной продукции.
  • Формирование бюджета закупок сторонней продукции. Контроль и сопровождение сделок по порядку оплаты, отслеживание цепочки поставок.

К списку публикаций




Новая складская логистика. © 2001 - 2021
При цитировании и копировании статьи и любой ее части ставить ссылку на этот сайт www.fill2001.narod.ru

 
Hosted by uCoz