Аудит склада. Внедрение адресного 

хранения,WMS

Виды транспортных потоков, которые чаще всего приходится организовывать логисту для доставки грузов и заказов

Транспортировка на входящих потоках от поставщиков

Как правило, если Вы потребитель чего-то, то поставщик старается оказать Вам сервис и привезти товар самостоятельно. И в большинстве случаев в отношении транспортировки от поставщика работа логиста сводится к согласованию с поставщиком графика поставок. Но, конечно, ситуации бывают разные.

Например. Если у Вас по городу Ваши же машины совершают ежедневный развоз Ваших же товаров, то почему бы им не заехать по дороге к поставщикам и не забрать сырье или комплектующие. Под это дело Вы должны получить у поставщика дополнительную скидку за самовывоз товара без участия транспорта поставщика. И выторговать дополнительную скидку за то, что Вы такой беспроблемный клиент и ему с Вами так удобно работать. И Вы ему еще за это платите, а не он Вам.

Внутренние потоки на предприятии

Как правило свои внутренние потоки Вы обслуживаете сами и за счет Вашей компании. Чтобы затраты на внутренние потоки были оптимальными старайтесь использовать для этого минимально необходимое количество ресурсов. Без излишеств и без запасов. Рассмотрите все возможные варианты использования для обслуживания внутренней логистики спецтранспорта с минимальными затратами на использование и содержание: погрузчики, электротележки.

Наиболее оптимален по затратам транспорт со статической маршрутизацией. В том смысле, что путь его неподвижно привязан к поверхности. Например, всякие разновидности внутреннего рельсового транспорта. Ручного и электрического. Идея его состоит в том, что внутренние потоки предприятия обычно определяются технологией и они одни и те же. Как модернизировать их передвижение. Да очень просто - проложить рельсы и пустить по ним какие-нибудь тележки, платформы и прочее подобное, что лучше подходит технологически для обслуживания конкретного материального потока.

Исходящие потоки предприятия

Эти потоки - Ваши полностью. Потому что в основном - это потоки от Вашей компании к Вашим клиентам. А клиентам нужен сервис. Так вот Вы его и будете организовывать.

Условно все партии грузов идущие к клиентам можно поделить на средние, мелкие, крупные и срочные, со стандартным сроком доставки. Мелкие грузы не всегда выгодны в доставке, поэтому чаще они доставляются или за счет клиента или забираются клиентом самовывозом со склада. За примером далеко ходить не надо. В большинстве интернет - магазинов бесплатная доставка только в том случае, если сумма заказа не менее такой-то величины.

Средние грузы Вы доставляете клиенту за свой счет. Как правило такие заказы доставляются клиентам в составе сборных грузов.

(При упоминании и цитировании прошу обязательно ставить ссылку на эту страницу)

К списку публикаций

Новая складская логистика ©  2001 - 2021

Hosted by uCoz